11:00 

Поведение итогов

Ирижия
Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Ну, лето практически прошло, и можно занять подведением итогов - хотя бы для себя, понять как изменилась, и что стоит делать дальше.
В прнцепе, все мое лето можно разделить на три части: учеба (сессия и практика), отдых (Черногория), и работа (воспитателем)
Это не считая просто мелких хороших дней.
Итак, поехали.

1) Учеба.
Можно это назвать тщеславием, но я горжусь собой в том, что сдала все экзамены без шпор. Даже с учетом того, что такая возможность была. И по профильному предмету подняла оценку больше того, каким мог быть автомат по ней (9 против 7)

Возможность списать была. Но меня как-то сильно ударила по мозгам одна история (

Смотрю, как студенты понтуются, кто из них больше ни фига не делал и всё сдал.
Эх...
Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.
Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
Эта фраза мне запомнилась на всю жизнь и больше я не страдал фигнёй во время занятий.
И сейчас самое время мне, уже доценту и одновременно практикующему проектировщику зданий, повторить то же самое:
Господа студенты, не учитесь, пожалуйста! Старайтесь как можно больше получить на халяву! Чем меньше вы знаете по окончании института, тем более ценен я как специалист и тем большую зарплату я могу потребовать за свои услуги!
)
Как ни странно - но мне в целом нравиться учиться, и узнавать новое.И в своей специальности я хочу стать ценным специалистом. В целом, это и можно назвать моим хобби, которою я верна все свою жизнь - коллекционирование знаний. Практически неважно что - больше, больше, больше новых знаний.

После была практика. Вот она ничем особо не запомнилась - только коровьеми глазами моего руководителя. Хотя в отчете, этого, конечно нет)

2) После практики был отдых. Была благосновенная богами Черногория.
О, это страну я люблю нежно и трепетно. Лучше гор могут только горы - самое верное определение.
Причем, вначале было путешествие "туда", на котором тоже немало приключений. У меня даже в тетради подробно расписано как мы ехали, и что (и кто) с ними приключился. Но там примерно листов 7 неразбочего писка от восторга, и, посему, та фигня навеки останеться заложником бумажной тетради - если мне как-нибудь не стрельнет все это набрать.
Во время этого отдыха я многому научилась... Или, наверное лучше рассказать, развилась . Мне и так нравилось чуточку щекотать нервы, улыбаться прохожим, но там я явно прокачала те умения. Свалить в темноту, в чужой стране с парнем по масштабам выше меня на полголовы как минимум. Ночь, семейка осталась в машине, а я пошла узнавать маршрут. С учетом моего "великолепного" английского - я в шоке, что мы с ним поняли друг-друга. Но поняли - и славу богу)
Вернувшись в машину спустя 20 минут, вооруженная улыбкой, шальными глазами, дорогой до отеля и, как в последствии оказалась - скидкой на номер.
А на счет улыбок прохожим... В Черногории, это как обыкновенная вежливость. Улыбайся, улыбайся, улыбайся. Делись радостью, делись с миром полным ощущением жизни - от погоды, от природы, от вкуснейшей национальной еды, от красивых людей вокруг... Я сама себе напоминала фейерверк, разбрызгивающий во все стороны золотые искры восторга и эйфории, где каждая искорка - кусочек счастья, которым хочется делиться. Стала ли я свободнее? Определенно да.

3) Работа.
Сразу же после Монтенегро был лагерь Зубренок (от МАЗа). Причем "сразу же" это буквально. 2 утром приехала, и 3 утром уехала в лагерь. Если честно, я удивлена, когда я успела переложить чЮмадан, ибо все, что я помню - то, что мне дико хотелось спать.
Но, все же переложила, и поехала, и стала вожатой.
О детях, о лагере можно писать много. И может я как-нибудь подробно все распишу (не обольшайтесь, муа-ха-ха)
Подводя краткие итоги: с детьми мне работать понравилось. Отдача от них - просто невероятная. А вот с совожатыми мне не очень повезло - увы, и поэтому было реально очень тяжело.
Поеду ли я еще? С надежными людьми -да, определенно. С рандомными... Не знаю. С одной стороны новые знакомства всегда круто, а с другой - когда я валялась на кровати, с температурой, дикой головной болью и красным, сорванным горлом - а после встала, и пошла заниматься с детьми -- такая ситуация меня совсем не прельщает. Особенно было тяжело в последний пон-вт-среду. Хотелось плюнуть, написть заявление, и скипнуть в туман. Останавливала вовсе не зарплата - хрен бы с ней. Больше останавливала какая-то внутреняя преграда. С одной стороны - ты что, сдааааашься? Слабачкаааа - и с другой стороны - дожить до конца смены - это дело чести. И еще, сильно привязало то, что дети ко мне сильно привязались. Вон, целая тумбочка дареных конфет, браслетов, которые они сами сделали, и целая куча слез - не ходим домой, давайте вы останьтесь с нами?
После лагеря я стала... Возможно более пофигистичнее (как ни странно). Просто там каждый день какая-то фигня, и, если вначале - Ах, нам нужно сделать то, то, бежать туда, - по потом: - Опаздываем? Похрен. Не подготовились? Нахрен.
С другой стороны более ответственной. Когда к тебе обращаются мелкие детенышы - потому что ты для них ВЗРОСЛЫЙ. ВЗРОСЛЫЙ, КОТОРЫЙ РЕШИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. Можно сказать - волшебник на голубом самолете - это сильно все меняет. Автоматически отбрасываются какие-то свои хочухи, в приоритет выходят новые ощущения и потребности. Странное чувство - не хорошое, не плохое - просто новое.

Если пройти по лету - просто пробежаться по моментам - первый поход в клуб (так и знала, что клубы не мое), прогулка по ночному городу (а вот это мое), свадьба родичей (такую не хочу. Нахрен.) новые знакомства, взгляд на некоторых старых друзей с новой стороны... Это было насыщенное и очень хорошее лето. Теперь надо, что-то придумать, что бы и осень не подкачала :vict:

@темы: ПсихоФилосовское занудство

URL
   

Гнездо любвеобильной технокрысы

главная