Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Наконец выкроила время на подведение итогов этого года - девятнадцатого года моей жизни. Постараюсь кратко, но четко. Кратко - ибо многие важные события я сюда писала. Четко - что бы знать в какую сторону расти.
Весна
Попытка отношений - я поняла, что мне тяжело выдерживать очень близко людей, хотя казалось бы, все условия. Накаченный, под два метра, таскающий на руках (и не в переносном смысле), с неплохим музыкальным вкусом, любит животных, зарабатывает, казалось бы, что еще? А вот неизвестно. Просто не мое. Вот такое обломинго. Заебало сводить синяки с тела. В общем, выдержала примерно чуть больше месяца. Но я искренне желаю этому человеку счастья - просто это не мой человек, вот и все. Кстати, насколько знаю, он сейчас встречается и счастлив. Со мной у него такого не было бы. Считаю правильным, что отпустила Щена (он очень похож на огромного щенка ньюфаундленда). Нужно уметь отпускать людей.
-
В вдогонку к предыдущему пункту - первая влюбленность в 19 лет. Накрыло, блять. С слезами, с мольбами непонятно кому, что бы отпустило. С дурной улыбкой на лице и шальными глазами.
Летом почти отпустило. Просто открыла глаза, и поняла, что все. Разлюбила. Не до конца - сердце еще начинает сильнее биться, невольная дрожь пробежит по телу - но все. Даже примерно три фика написано под влиянием этих эмоций. Но все. Теперь я могу это контролировать. Тело снова под контролем мозга - мое любимое состояние. Как ни странно, но практически всегда я стараюсь контролировать себя - пусть и со стороны это не заметно. Разрешимый уровень демонстрируемых эмоций, улыбка под контролем. Там хорошо - может дело в том, что мозг у меня чутка странный, под стиль эмоций? В любом случае, в этом состояние мне хорошо.

Лето
Все лето у меня было расписано буквально по дням.
-
Первая сессия, в которой я сдавала ВСЕ экзамены. За три года обучения (!) Кошмар. Но я сдала, неплохо так, так что горжусь собой:bud:
-
Практика в Белтелекоме. Неплохой опыт. Не скажу, что мне вах как понравилось, но...
-
Стоило наступить последней пятнице в белтелекоме, как я уже уехала с родителями в Черногорию. И там оторвалась. Флирт с сербами глубокой ночью в темных улицах, скидка на ночевку, прозрачное море, евро-монетки которые можно достать из моря - стоит только поплавать с маской, шугануть стайку рыб. Море и горы - идеально сочетание. Хочу видеть горы как можно чаще. Зеленые, с пепельными камнями и шапками из льда, что виднеются в высоте.
-
Стоило приехать второго августа домой, как третьего утром я уже уезжала в ночь лагерь - вожатой. Подробный анализ я выкладывала, так что - было классно. И в этом году я снова буду вожатой. Ура?

Осень
Осень я тоже описывала. БОСС - моя секта. Куча новых знакомых. Наверное, новый лучший друг - Сандра. Если бы она была маленьким желтенким утенком, я бы свернула ей случайно шею - не со зла, а от нежности. Мне хочется показать всю силу теплых эмоций, которые я к ней испытываю. Единственный человек, которому я не буду врать - ни в одном слове. Это, кста, очень тяжело. Очень. (странное желание)

Зима
Зимой я потеряла очень близкого для меня человека. Очень. Шесть черторых лет! Я могла за это время сесть тюрьму и выйти - например за непредномеренное. Хм, это странно, мерять время в возможной отсидке? Возможно. Пофиг.
Самое неприятное - то, что я знаю, что так надо. Мне надоело прощать. Тот случай просто добил меня. В чем то уничножил. Теперь весь яд, который я сбрасивала в заимных пикировках выливается на непривычных к этому людей. Мне не хватает его. Но я не буду мириться - это было правильное решение, пусть и автоматически отмечаю те посты, которые понравились моему сорнячку.
Но он не даже не извинился. А я буду сильной.
-
Так же зимой я играла в форум-театре. Внезано, во мне просыавются диктаторские замашки. Лидерские, что ль... Не ожидала этого. Видимо раньше подавлялось. Но почти во всех играх, мне нравится руководить, даже если ведущий-проигравший. Не хочу уходить с этого места, хочу руководить дальше. Самое важное - это даже не я заметила, что наверное, более ценное. или же наоборот?
-
Зимой не работала. Сломалась читалка (стоит ли чинить?)
-
Старалась не уползти в трясину пизцеца, из которого тянулись руки близких людей. С Украины, России, с моей родины - в первую очередь. Увы, отдача есть не везде. Пора снова чистить круг друзей.
-
Ответила на 36 вопросов, которые приводят к любви. Во время ответов выысосала две кружки какао и чайничек. Разбила кружку. Руки дрожали - просто крындец. Но - опять же, горжусь собой.
-
Заметила, что 19 числа происходит что-то важное для меня меня. В этот раз, 19 февраля я набила себе татуировку. Ура. Это Кокопелли (бог, извращенец, музыкант и просто лапочка). На шее, под волосами. Это стоило сделать в 19 лет. Очень порадовало, как отреагировали родители. Если я буду для своих детей, такой же матерью, как мои для меня - я буду счастлива.

Конец зимы-весна
Хорошо отпраздновала день рождения. Реально хорошо, можно сказать, что только вчера закончила. Вначале - адское вкалывание на стажировке (тяжело, но круто), после в пятницу с лучшими друзьями (были негативные моменты, но это жизнь. И вообще, та продавщица просто завидует нашему с Сандрой пению). В субботу-восресенье был офигенный тренинг по форум-теарту. Моя счастлив.

Пожелания на 20 год моей жизни.
1) Серьезные отношения? Причем на столько серьезные, что бы щеки болели от улыбок и смеха.
2) Насыщенность. Не хочу валяться медузкой. Точнее хочу, но редко.
3) Больше новых друзей богу друзей! Хотя бы знакомст. А левые люди сами отсеятся
4) Пройти практику весной (?)
5) Уехать куда-то заграницу. Временно.
6) Возможно в чем-то сломать себя (виски, кофе, рок-н-ролл?)
7) Стать лучше.

@музыка: Элизиум - Ад наш

@настроение: Уставшее, но довольное

@темы: Вот такая вот фигня, ПсихоФилосовское занудство, Отчет по форме, Планы по захвату Солнца