23:39 

Алиса в зазеркалье

Ирижия
Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Так.
Я кажется выросла.
Ибо ничем иным объяснить свои мысли во время просмотра Алисы в зазеркалье я не могу
Белая королева - дико бесит. Еще и в первом фильме она меня немного напрягла, но здесь... Бррр.
Целеноправленно подставила сестру, и хз что там еще было, просто не показанно.

Алиса тоже... Ай, мой друг грустит, надо к чертям перефигачить все прошлое, только что бы он не грустил.
Пофиг на своих родителей, пофиг на весь мир вокруг.

блин. Нафиг
Больше всего было жалко Время и Алую Королеву.
Вот серьезно.

ЗЫ: наказание Времени "одна минута до чаепития" - идеально. И котенок Чешир очень доставил

@темы: Размышлялки, Молочные Реки или кислотные берега, Вот такая вот фигня

URL
   

Гнездо любвеобильной технокрысы

главная