Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:18 

День Варенья и прочие няшности

Ирижия
Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Как обычно забываю отписываться в дневе. А вот это очень и очень зря, на самом то деле, ибо так я не могу отследить изменение своего состояния.
Ну да неважно
Сейчас мельком расскажу что и как
1) Практика.
Там, меня, к сожалению не ждут. После 10 марта постараюсь побывать там подольше. Ага-ага. Ииии до 10 марта нужно допилить отчет, ибо да. Пора бы уже. А еще - съездить в универ с первой главой диплома. Ибо надо. На лето у меня слишком много планов.

2) Общение
Внезапно, очень много приятелей появилось. Реально, очень много. Хз, как на долго они остануться в моей жизни, но сам факт радует. Очень сошлась с Алинкой, и просто... Девочка-феечка.
Смотрю на Ваверочку (Она же Енот) - и понимаю, что все, блять, циклично. Она ведет себя точно (ну, грубо говоря) так же как я вела себя раньше с друзьями. Так же, чуть ли не болезненная привязанность. Со стороны это очень четко видится. С учетом того, что привязываются ко мне - можно ли считать, что я переросла себя прошлую? Или, по крайней мере, нахожусь на верном пути.
При общении с ней я стараюсь не допускать те ошибки, что допустили при общении со мной. Чаще повторять как этот человек дорог. Прислушиваться, не давя инициативу. Уважать ее друзей (потому что люди разные нужны, люди разные важны). Забавно, но во мне начинают просыпаться лидерские замашки, ранее надежно погребенные под более авторитетными подругами. Теперь я не боюсь сказать, если мне что-то не нравиться в общений, и ко мне прислушаются. Это круто. Причем прислушивается не только Енот, но и вся эта компания.
И, к слову о компании. Кажется, вокруг меня (ага, а я еще и скромная) начинает формироваться еще одна компашка. И это есть... Инетерестно. Посмотрим, что их этого получиться. Пока можно сказать только, что та, компания, что формируется, более морально взрослая.

3) Развлечения
Как я подсела на Мяту. Ужс)))
Если серьезно - это уже действительно становиться традицией. И это есть неплохо. 10 рублей в неделю, на пару часов - пока можно. А там, скоро лето, и, если повезет, буду курсировать между двумя квартирами. Или тремя...
Еще в прошлое воскресенье годненько так погуляли-посидели. Кальян, мафия, настолочки, правда или действие. Стриптиз до пояса в исполнении препода... Ммм. Очень душевно получилось.

А еще я сходила на Логана.
И честно старалась расплакаться на смерти Ксавьера. Вот если до этого еще была мысль, что фильм может закончиться хорошо, то вот после этого... Хотя кому я вру, не мог такой фильм закончиться хэппи эндом. Но концовка хороша. Вот если в Гп хочется, чтоб Снейп уполз - то тут нет.
Спи спокойно, Логан.
Ты этого заслужил.

4) Семья
Бабушка надломила руку. Вот там, где у меня был перелом в руке, пару лет назад, вот там у нее трещина. Сочленение кисти и, непосредственно руки. Так что сейчас я являюсь ее руками. И, паралельно учусь готовить. Нет, я конечно хотела научиться, но, как говорится, бойтесь своих желаний. А еще, я больше узнаю про своих предков - по крайней мере про них слушать интереснее, чем Агапкина и Малышеву. Ох уж эти мед программы :facepalm:

А, и да. У меня с папой в последнее время опять были терки. Агррр.
А еще - он сегодня вывихнул ногу. Ну, вроде. Пока сопративляется тому, чтоб мы отвезли его в больничку. Вроде уже большой мальчик, а гляди ж ты... Это немного забавно, если смотреть в том плане, сколько ему сегодня желали здоровья. Мдаа....

5) День варения
Мне сегодня исполнилось 21. Блин. Как выразился один хороший человек - теперь ты можешь читать все фики на фикбуке (и вообще) без ограничений. Не то, что бы меня раньше смущало NC-21, но прям на душе потеплело.
А если серьезно... Меня сегодня поздравила куча народа. И от этого так тепло на душе. Ни одно "с др" - нет, явно подбирали слова, сравнения. И просто:heart::heart::heart::heart:
Мое сердечно чуть было не растаяло от умиления.

По поводу подароков *-*
мне подарили рубашечку. Подарил парень, которого я вижу 3 раз в жизни, но кому я уже успела сделат массаж. И просто. Урррр
Урррррррррр. И она мега крута. Она даже моему брату крута. Крутизна в квадрате :heart::heart::heart::heart:
Подарили кошелечек из кожи под монетки в форме рыбки. Он гораздо удобнее того, что есть у меня.
Пообещали подарить что-то из комиксной тематики, ненавящего намекнув на фигурку Тони Старка.
из масштабных подарков - попросила у родителей швейную машинку. Буду на приданое собирать.
Хех, шутка..
Просто надоело, что если хочется чего-нибудь пошить - надо ехать на другой конец города. Точнее даже за город. Да и вообще. предпочитаю, что бы техника была Моей, настроенной под Меня, и прочее и прочее.
А еще - обещали подарить банку Нутеллы. Ибо я ее никогда не ела.
Есть еще денюшка, но это скучно (хотя я на нее и расчитываю. Ага-ага) завтра должны родичи еще чего-то подарить. Посмотрим. Может и дополню этот пост.

А я папе подарила ужин на двоих. Ну, в каком-то кафе. Вроде отзывы хорошие. Они сами закажут стол, а я его оплачу. Ибо да. Папенька - взрослый мужик, и, если он чего-то захочет - купит. Вот, с прошлого года, с упаковки коньяка до сих пор даже праздничный бант не снят. А это то точно используют. Посмотрим. я очень надеюсь, что им понравиться.

Еще, из забавного - сегодня Всемирный день Писателя. Так что у меня не было вариантов с хоби:eyebrow:
И, первое упоминание в летописях родного Минска. Так что просто - сегодня мой день.

6) Просто забавность. Ночью, в прошлый понедельник не могли с приятельницей уснуть - и наговорили по голосовым сообщениям целой куче народу сообщения о том, что они хорошие. Ну, сообщение начинались все по раздному, но в целом, слысл был в том, что "Человече, ты - хороший. Не забывай об этом"

Было просто приятно порадовать людей:dragon2:

Всем улыбок и хорошего настрояния!

@музыка: Братья Гримм - Кеды

@настроение: мурчащее

@темы: Вот такая вот фигня, Выбиваем дурь из мозгов и тела, Отчет по форме, Размышлялки, Супер-безуминка

URL
Комментарии
2017-03-04 в 18:27 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
6) Просто забавность. Ночью, в прошлый понедельник не могли с приятельницей уснуть - и наговорили по голосовым сообщениям целой куче народу сообщения о том, что они хорошие. Ну, сообщение начинались все по раздному, но в целом, слысл был в том, что "Человече, ты - хороший. Не забывай об этом"
Ооо, какое няшество) Это безумно приятно

   

Гнездо любвеобильной технокрысы

главная