11:55 

...

Ирижия
Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Давно ничего не писала сюда.
Не знаю почему.
Сказать, что у меня сейчас тлен и скукота - нельзя.
Друзья - моя компания, сбылось то, чего я долго хотела.
В последнее время мне говорят много приятностей - даже один стих посвятили. Стих сам по себе не очень - но сам факт, и... Когда я увидила - еще даже не прочитала толком - у меня пропал голос, и я могла только пищать от восторга. На редкость приятное чувство. И вообще. В последнее время люди часто говорят, что я им нужна, или еще что (что я лапушка, гы). Приятно и лестно.
Не знаю, правда, чем такой шквал няшностей вызван - но кто я такая, что б отказываться)) Заодно самооценку прокачаю)

По учебе - все ровно. Защитила отчет (ну как защитила. Препод даже не читая пролистывала его и не глядя поставила 7. Обидно, хотелось повыше. Ну да ладненько...)
Сейчас нужно писать диплом, и, повторять материал к ГОСам.
Странно, но вот ГОСов вообще не боюсь. Может потому что они еще далеко, а может потому что уверена в своих знаниях? Прям ща, сходу не сдам, но если пару раз прочитаю старые конспекты - может и прокатит.

Переодически ходим с приятелями драться на палках. Это вот прям мое - по хорошему записаться в какой-нибудь клуб, что б нагрузка была повыше, но для начала и так сойдет.

Какие-то мутки с Ежом - чей-то он от меня хочет непонятного, сверх обговоренного. Не люблю такое. И не хочу сейчас никаких отношений.
Точнее ну как... С ним точно не хочу никаких отношений. Периодически накатывает желание, что б: я такая в светлом платье, на крыше, и куча разноцветных шариков, и смех до боли в животе и сведенных щек, и поцелуи, выбивающие все мысли, и куча дурных поступков....
Но это быстро проходит. И пусть - пока не жаль.


Так что... Все хорошо (и даже без подтекста про прекрасную маркизу)

@темы: Вот такая вот фигня, Забавные тварюшки-людишки, Размышлялки

URL
   

Гнездо любвеобильной технокрысы

главная