Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:35 

Отчет по лету

Ирижия
Делай добрые дела! На том свете тебе воздастся! Угольками...
Ура, я таки добралась до ноутбука. Виват любимая клавиатура!

Если кратко
1) Я поступила в магистратуру. На бюджет. Типа "Вау". Если сразу после поступления меня не одолевали мысли "аааа, нахрена?!" было бы вообще круто.
2) В начале лета перечитала днев за прошлое лето, и честно следовала совету - не залипать в сериальчиках. Совет от себя оказался годненьким - даже не помню, что б я что-то смотрела, может докту пару раз пересматривала - отдельные серии.
3) Ходила в мини-поход. Окей, ладно, две ночевки в лесу. Одна ночь и две. Это было круто, хочу еще.
4) Удалилась из Вк.ком до конца лета. Т.е востоновилась только сейчас. Не жалею. Из плюсов - перестала прям-прям заморачиваться по Марвел. Я по прежнему обожаю ЖЧ, хочу фигурку, и прочий мерч с ним, но меня поотпустило. Еще, сейчас, когда востановилась - почистила группы. Было 429, стало 75 - и это еще не конец. Оставила тип познавательные и стихи. А, и еще те, где прям надо - типа одноклассники, однокурсники и т.д. В итоге буду чистить еще. И не буду пока восстанавливать приложение на телефоне. Мне и так не плохо.
5) Месяц провела в другой стране, не как турист, а, скорее, как житель. Хотя скорее, как что-то среднее. Израиль. В этот приезд жара не ощущалось как "снимите с меня кожу, НЕМЕДЛЕННО", и вообще... Я довольна. Сейчас здесь будет очередная отмазка, мол, если мне будет не лень, то напишу подробный отчет. Хех
6) У меня офигенные друзья. Серьезно. Я даже не думала про такое, когда в 15 лет никто не пришел на мое день рождение. А тут... По поводу моего возвращения с Израиля (об отъезде куда я никого не предупредила. Енот узнала из письма, которое открыла в то время, пока я загружала свою тушку в самолет, остальные - из инстаграма).
И мне устроили сюрприз-вечеринку. С шариками, важными для меня людьми, (некоторые из которых друг-друга не переваривают), с шикарнейшим тортом - на нем нарисовали "Звездную ночь" Ван Гога... Это просто невероятно. Я дико рада, что приехала, (в начале не хотела и были адекватные причины).

Я стала лучше за лето. В целом, у меня стабилизировалась самооценка (в начале лета накатывали периоды самоненависти, вплоть до порезанного бедра. Ни с целью суицида, а порезов для. Тогда полегчало, не спорю, но это далеко не лучшая моя идея. Мда-а-а-а.
Но два месяца все хорошо. Я стала более уверенной, чаще носила платья (это считается или нет?). Переборола ранее накативший страх знакомства - осталось разобратся с тараканами в голове относительно личной жизни (ой они тут и откормленные), и все будет еще круче.
А сейчас - я всем довольна. Отражением, друзьями, учебой, планом на жизнь и ближайшее будущее (у меня, чуть ли не первые появилась ЦЕЛЬ, это радует). Было бы круто найти работу на первую половину дня - и вообще все будет прелестно. Не то, что б мне прям нужны были деньги - слава богам, пока нет, но все же...

Из минусов про лето - я пропустила несколько походов и практически ничего не писала. У меня есть время исправится.
И слушать хорошую музыку.


@музыка: Без Билета - СМС (мотив моего лета)

@темы: Вот такая вот фигня, Недогрызеный гранит науки, Отчет по форме, Размышлялки

URL
   

Гнездо любвеобильной технокрысы

главная